ВТБ сообщил, как будет переводить клиентов Почта Банка
До 5 млн клиентов Почта Банка перейдут в ВТБ до конца мая 2026 года в соответствии с планом интеграции, рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Первым этапом объединения двух банков станет начало продаж всех розничных продуктов ВТБ в Почта Банке, сообщил Горшков. Продукты и сервисы ВТБ можно будет оформить в полноформатных отделениях Почта Банка уже с начала февраля. Планируется, что в феврале финансовые услуги ВТБ появятся в первых 20 отделениях Почта Банка, а до конца марта — во всех остальных. С мая по август услуги ВТБ станут доступны в 2,2 тысячи отделений Почты России.
Клиенты Почта Банка смогут оформить дебетовые карты ВТБ, продукты «Семейного банка», подключиться к программе лояльности и получать кэшбэк рублями, а также открыть вклады и накопительные счета с высокой доходностью, перечислил топ-менеджер ВТБ.
«Объединение с Почта Банком позволит Группе ВТБ усилить свои позиции и стать еще ближе к клиентам по всей стране. Наши технологии, продуктовые решения и высокие стандарты обслуживания станут доступны даже в самых маленьких городах с населением менее 50 тысяч человек. В конце 2025 года интеграция перейдет в максимально активную фазу и будет продолжаться до финального объединения бизнеса в середине 2026 года», — заявил Георгий Горшков.
В конце декабря 2024 года ВТБ завершил сделку по выкупу акций Почта Банка, консолидировав свой пакет до 100%. Банк выкупил долю в 49,99% у Почты России, цена сделки составила 36 млрд рублей. Ранее ВТБ выкупил две акции, находившиеся у частного акционера.
Объединение, или интеграция, банков не влияет на условия по действующим договорам клиентов, измениться могут лишь реквизиты счетов и иные «технические» моменты, о которых банк в обязательном порядке проинформирует своих новых клиентов, напоминает руководитель направления экспертной аналитики Банки.ру Инна Солдатенкова. От этой процедуры, наоборот, можно выиграть, считает эксперт. Часто в банке, куда происходит миграция клиентов, можно встретить не только более выгодные условия по новым продуктам, но и более широкий спектр услуг и технологий.
Источники: